Большинство людей формируют свое мнение о бренде, основываясь на визуальном впечатлении. Разумеется, одного цвета тут недостаточно – бренд сам по себе должен удовлетворять какую-либо потребность и делать это наилучшим образом, но и фирменные цвета также нельзя сбрасывать со счетов, так как они формируют прочные ассоциативные связи. Обращаясь к веб-дизайнеру, многие заказчики не имеют понятия, какой цвет наилучшим образом соответствует их бренду. А между тем это один из главных вопросов, ответ на который нужно знать еще до того, как дизайнер начнет работу над прототипом. Важно понимать, что психология цвета играет очень большую роль в убеждении. Убеждение в веб-дизайне – вещь довольно эфемерная, если говорить исключительно о цветовой гамме, но между тем оно реально существует и оказывает воздействие на пользователей. При этом нужно иметь в виду, что убеждение не является принуждением, манипуляцией или напористостью. Убеждение лишь помогает посетителю сайта совершать некие действия. Как минимум, остаться на сайте.
Источник: http://seo-design.net/marketing/colour-impacts-on-website-conversions, https://vk.com/big.world?w=wall-36868476_499958